пятница, 15 марта 2019 г.

16 марта: литература

Тема урока: пьеса-сказка С.Я. Маршака
Задача урока: научиться вычитывать пьесу и готовиться к исполнению роли.

Словарь урока: ПЬЕСА, РЕПЛИКА, РЕМАРКА, ДЕЙСТВИЕ, РОЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, ДЕКОРАЦИИ.

16 марта: текст

Тема урока - текст-описание по картине
На прошлом уроке мы подготовили слайды для виртуальной экскурсии по Третьяковской галерее. Сегодня нужно дополнить презентацию небольшими текстами. Каждый работает на своём слайде.

16 марта: итоги

Заполни форму.
Статистика

Литературное чтение
В понедельник нас ждёт разыгрывание пьесы по ролям. Роли для себя все выбрали. Можно захватить из дома реквизит. Декорации придумаем на ходу.
Женя должен разобраться разницей в словах "ремарка" и "реплика".

Текст
Окончательно оценим общую работу завтра на уроке русского языка. Прислушайтесь, пожалуйста, к замечаниям одноклассников. Можно даже кое-что успеть исправить. Молодцы все, кто писал свой текст от души, своими словами.
Таня, Яна, Даня, Ваня, Саша, Дима, Женя, Соня М! Ребята ждут ваших комментариев! Вика Н. отставит свой отзыв для Яны чуть позднее.
Поля Ц.! Твой комментарий для Лизы П. оказался не на месте, его нужно оставить прямо к слайду в презентации.
Покажите презентацию своим родителям. Предложите им поделиться своими впечатлениями к этому сообщению.