пятница, 8 февраля 2019 г.

9 февраля: окружающий мир

Тема урока: "Рельеф России"
Сегодня ты учишься извлекать информацию из трёх источников: видеоурока, статьи учебника и географической карты.

9 февраля: текст

Тема урока: задача - тоже текст

Находим в тексте данные для условия задач.

Работать удобнее ЗДЕСЬ.

9 февраля: итоги

Статистика

Форма для Тимофея, Ильи и Демида

Урок окончен вовремя, но вопросов оставил много.
  • Не все захотели разобраться с терминами, а завтра терминологический диктант. Яна, Тима, Света, Саша, Эвелина, Таня и Илья, озаботьтесь.
  • Многие недоработали с картой, не разобрались с условными обозначениями (Даниил, Яна Женя, Тима, Миша С., Демид, Света, Илья), 
  • Заблудились на Уральских горах (Тима, Демид, Настя К, София, Вика Ч., Илья).
Отлично поработали с задачами в электронных тетрадях Стёпа, Лиза К., Полина Б. и Лиза П. Остальные работы во всех тетрадях и на листочках мне ещё предстоит проверить, тогда картина будет ясна целиком. Пока же могу отметить тех ребят, кто дал точные ответы в итоговой форме: Стёпа, Настя Е., Соня М., Кристина, Миша К., Вика Н., Полина Ц., Полина Б., Лиза П., Лиза К., Ваня, Дима. Надеюсь, и в тетрадях у вас всё так же отлично!