пятница, 28 сентября 2018 г.

29 сентября: окружающий мир

Тема урока: "Особенности кожного покрова человека".
Ответим на вопрос: «Зачем человеку кожа?»

Подготовь к уроку лупу и небольшое зеркало.


29 сентября: текст

Тема урока: текст-инструкция

Врач-дерматолог попросил четвероклассников оформить плакаты-инструкции на тему «Береги кожу».


29 сентября: итоги



Статистика

Урок окружающего мира выдался очень насыщенным по количеству новой информации. Не всю её обязательно нужно запоминать. Но на вопросы "Функции кожи" и "Как нужно заботиться о коже" должны уметь ответить все. Надеюсь, завтра это у вас получится.
Одним из самых интересных заданий ребята назвали создание кластера "Значение кожи". Однако только восемь ребят выполнили главное условие - эта работа должна выполняться в парах. То, что каждый из вас отлично знает, каково значение кожи, я не сомневаюсь. То, что вы умеете работать в гугл-рисунках, тоже нет никакого сомнения. Главное, чему нужно было научиться, - работать в одном документе, договариваться, находясь на расстоянии. Судя по документу выполнено 11 работ, и только четыре из них - парой. Их и выставляю.
















Авторы - Аня с Таней, Тима с Викой Н., Дима с Женей, Саша с Мишей С.
Отчётное задание по курсу "Текст" выполнили 19 учеников. Остальные - должники.