пятница, 15 февраля 2019 г.

16 февраля: литература

Тема урока: рассказ А.И. Куприна «Ю-ю»

Учимся вычитывать текст, понимать мысль автора, давать характеристику героям рассказа.

16 февраля: текст

Тема урока: изложение текста

Сегодня подготовимся, а в понедельник напишем изложение текста по мотивам рассказа А.И. Куприна

16 февраля: итоги

Статистика

  • "Муррм" - поздороваюсь с вами, как Ю-Ю (не "мяу", Женя и Света!).
  • Спасибо всем восемнадцати авторам, которые приняли участие в составлении энциклопедии рассказа. В качестве гонорара - "пятёрка" по литературе. Правда не всем. Один ученик не верит в свои способности и опять копирует ответ в интернете. Как это называется, вы знаете. Как я об этом догадалась? Посмотрите документ сами.
  • Впервые за год случился сбой при работе с совместным документом. Кто-то работал неаккуратно и стёрнесколько предыдущих записей. Я поправила, но затратила на это почти час. Берегите свой и чужой труд. Учитесь работать аккуратно.
  • Тринадцать ребят поработали переводчиком с кошачьего, посмотрите комментарии к уроку. Молодцы, ребята!
  • Демид, Женя, Илья, Кристина, Полина Б., Даниил готовятся к устной характеристике героев рассказа.
  • Интересная информация в диаграммах:










  • Даня, не поняла, как можно было готовиться к изложению, если и до, и после оценить свою готовность написать его только на 4 балла из 10? Видимо, получу ответ на этот вопрос только завтра.
  • И, по-моему, Демид, выполнить два урока за менее чем 40 минут, что-то не серьёзно. Не пострадает ли результат?
  • Беда с прилагательными. Все 10 нашли только 8 человек.