четверг, 11 апреля 2019 г.

13 апреля: окружающий мир

Тема урока: "Символы России"
Задача урока - научиться сравнивать информацию, полученную из разных источников.

1. Узнай на сайте Президента России, что такое символы государства.
2. Прочитай статью в учебнике на с. 160 - 161.
3. Прочитай статьи о гербе, флаге и гимне на сайте Президента РФ.
4. В электронной тетради заполни сравнительную таблицу.
5. Подготовь рассказ об одном из символов.

13 апреля: текст

Тема урока: формулирование ответов на вопросы и составление минитекстов.
Задача урока - подготовка к ВПР по русскому языку и окружающему миру.

1. Рассмотри гербы республик и городов России в учебнике "Окружающий мир" на с. 162 - 163. Как ты думаешь, как связаны изображения на гербах с особенностями природы и жизни людей?

2. Рассмотри герб нашей области. Найди щит с серебряным соболем. Щит увенчан золотой короной. Его поддерживают золотые грифоны, держащие знамена в цвет флага Свердловской области. Грифоны стоят на подножии из золотых кедровых ветвей, перевитых лентой, на которой серебряными буквами написаны слова "ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ". Если тебе интересно, что символизирует каждый элемент герба, прочитай ЗДЕСЬ.

3. Выполни задания на бланке. Особое внимание удели заданиям, в которых требуется описать или рассказать: у тебя будут получаться маленькие тексты. Оформляй их правильно. Записывай грамотно. За информацией обратись к взрослым.

4. Запомни информацию с этого бланка.

13 апреля: итоги

Уроки выполнили все ребята.
Статистика

Как заполнили форму и ответили на вопросы, видно ЗДЕСЬ.
Жёлтым цветом обозначены ошибки, зелёным - максимально полный ответ.
На этом уроке нужно было описать памятник истории или культуры регионального значения.

Сравнительную таблицу Женя, Дима, Демид и Эвелина заполнили неправильно. Нужно разобраться и сделать по заданию.
Жду выполненную работу от Саши, Тани и Стёпы.