пятница, 25 января 2019 г.

26 января: литература

Тема урока - рассказ Алексея Максимовича Горького "Пепе".
Особое внимание уделим выразительному чтению. Заодно проверим технику чтения, поэтому потребуется помощь взрослых.

26 января: текст

В понедельник мы будем писать диктант. Сегодня ты можешь подготовится к нему.

1. Прочитай текст:
      Взошло, заиграло над лесом зимнее солнце. Лучи яркого света янтарным блеском зажгли снега. Серебристым инеем украсились гибкие ветки берез. На белоснежной скатерти полян видны чудесные узоры звериных и птичьих следов. С тихим свистом летят к высоким елям клесты. Вдалеке пустил весеннюю трель пестрый дятел. Проворная белочка перемахнула с еловой ветки на соседнее дерево. Пропищала под кочкой в зимнем гнезде мышь. Из мягкого снега вылетели красавцы тетерева, расселись на березах и стали клевать душистые почки. Эти нарядные птицы живут дружными стаями.

26 января: итоги

Уроки не выполнила Кристина, не отчитался в итоговой форме Даниил.

Спасибо мамам, бабушкам, папам, тётям за помощь в проверке техники чтения.
Ответ Ильи "Я сам" не принимается по условию задания.
Стёпа, Эвелина, Соня М. не заполнили форму. Сделайте это, пожалуйста.
Думаю, выводы вы сделали сами и знаете, над чем работать. Следующий замер - в конце февраля.

Завтра мы услышим художествееное чтение отрывков из рассказа. Для желающих я приготовила фоновую музыку.

Завтра же мы напишем диктант. Эвелина, Соня М., Женя, Илья, София и Саша неверно объяснили постановку запятых в предложениях. Это может привести к пунктационным ошибкам в диктанте. Подумайте ещё.

Удивительно, что трое ребят дали тексту такие заголовки: "Весенний лес", "Весна" и даже "Прекрасная весна". Дети, читали ли вы текст и готовы ли вы к диктанту?

Но уроки окончены. И каждый написал: "Я молодец"!