пятница, 16 ноября 2018 г.

17 ноября: окружающий мир

Тема урока: О правильном питании

Главный вопрос урока: зачем человек ест?

17 ноября: текст

Тема урока: плагиат

Сегодня поразмышляем о том, как не стать плагиатором, и поучимся оформлять ссылки на материалы, которыми мы пользуемся в своей работе.

17 ноября: итоги

Статистика 










О правильном питании: переходите по ссылкам, читайте и питайтесь правильно.

Ментальные карты Ани, Вики Н., Лизы К., Лизы П., Миши С., Полины Б., Полины Ц., Сони К., Стёпы, Тани. Молодцы!










Плагиат

Демид: Я не сильно плагиат
Илья: Мне не нравиться плагиат
Лиза К. Нельзя жить чужим умом.
Эвелина: Это очень плохо во первых за это могут посодить.
Миша К.: Я к плагиату отношусь плохо.
Миша С.: Это очень плохо.
Даниил: я плохо отнашусь к плагиату
Света: Мне плагиаты не нравятся!
Стёпа: Нельзя копировать чужой текст
Настя Е. Мы учимся и многое можем сами. К плагиату отношусь отрицательно.
Саша: это плохо!!!
Яна: Не кради чужие идеи, выстовляя их за свои.
София: Это плохо ведь лучше научиться самому
Соня К.: Это когда человек копирует чужое творчество
Вика Н.: Плагиат это воровство, а воровство это очень, очень, очень плохо.
Соня М.: Плагиат это преступление и за это наказывают.
Аня: Отрицаю
Дима: Я ненавижу плагиат это очень плохо и за это можно сесть в тюрьму.
Лиза П.: Плагиат это очень плохо это воровство чужих идей
Настя К.: Плагиат одним словом вор.
Тима: Я отношусь к плагиату орицательно.
Полина Б.: Это плохо
Полина Ц.: Плагиат-это очень плохо.
Ваня: Я не использую плагиат.
Таня: Благиат это плохо
Женя: плохо
Вика Ч.: Плагиат плохое дело!
Кристина: Мне не нравится когда люди у друг друга крадут чужие идеи и присваивают себе.