Тема урока: О правильном питании
Главный вопрос урока: зачем человек ест?
Главный вопрос урока: зачем человек ест?
1. Прочитай статью "Рациональное питание" и рубрику "Этот удивительный мир" в учебнике (с. 65 - 66). Найди ответ на вопрос "Почему растущему организму нужно употреблять в пищу продукты, богатые белком?". Выполни задание № 12 на с. 6 в рабочей тетради.
2. Посмотри видео на сайте Интернетурок. Первая часть видео - повторение о строении пищеварительной системы. Вторую часть - "Белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и вода" слушай внимательно, чтобы затем выполнить № 66 на с. 23 в рабочей тетради.
3*. Составь ментальную карту "Состав пищи". В ней укажи составляющие пищи и приведи примеры продуктов, в которых они содержатся. Карту нарисуй гугл-рисунках. Продвинутые пользователи могут выполнить эту работу в сервисах cacoo.com или coggle.it. Сделай скриншот экрана с картинкой или вырежи рисунок инструментом "ножницы". Сохрани картинку, а затем вставь её СЮДА.
4. Кликни по картинке и расмотри её. С помощью картинки выполни № 13 на с. 6 в рабочей тетради. В случае затруднения проконсультируйся у родителей.
5. Продумай меню на один день с учётом всех знаний, которые ты получил на уроке. Запиши меню в рабочей тетради (№ 67 на с. 23).
6. Есть проблемный вопрос «Человек живёт для того, чтобы есть, или ест, для того, чтобы жить?". Как ты ответишь на него? Почему?
Для тех, кого тема урока заинтересовала, – рекламные ролики от команд-участниц сетевого проекта «Азбука питания».
Гречка от команды «Светофорик» - Саратов
Геркулесовая каша от команды "Звёздочки" - Сим
Рыба от команды "Ника" – г. Москва
2. Посмотри видео на сайте Интернетурок. Первая часть видео - повторение о строении пищеварительной системы. Вторую часть - "Белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины и вода" слушай внимательно, чтобы затем выполнить № 66 на с. 23 в рабочей тетради.
3*. Составь ментальную карту "Состав пищи". В ней укажи составляющие пищи и приведи примеры продуктов, в которых они содержатся. Карту нарисуй гугл-рисунках. Продвинутые пользователи могут выполнить эту работу в сервисах cacoo.com или coggle.it. Сделай скриншот экрана с картинкой или вырежи рисунок инструментом "ножницы". Сохрани картинку, а затем вставь её СЮДА.
4. Кликни по картинке и расмотри её. С помощью картинки выполни № 13 на с. 6 в рабочей тетради. В случае затруднения проконсультируйся у родителей.
5. Продумай меню на один день с учётом всех знаний, которые ты получил на уроке. Запиши меню в рабочей тетради (№ 67 на с. 23).
6. Есть проблемный вопрос «Человек живёт для того, чтобы есть, или ест, для того, чтобы жить?". Как ты ответишь на него? Почему?
Для тех, кого тема урока заинтересовала, – рекламные ролики от команд-участниц сетевого проекта «Азбука питания».
Гречка от команды «Светофорик» - Саратов
Геркулесовая каша от команды "Звёздочки" - Сим
Рыба от команды "Ника" – г. Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.