Тема урока: пьеса-сказка С.Я. Маршака
Задача урока: научиться вычитывать пьесу и готовиться к исполнению роли.
Словарь урока: ПЬЕСА, РЕПЛИКА, РЕМАРКА, ДЕЙСТВИЕ, РОЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, ДЕКОРАЦИИ.
1. Познакомься с началом пьесы (хрестоматия, с. 115). Что такое пьеса? Что такое действие? Кто такие действующие лица? Сколько действий в пьесе? Сколько действующих лиц?
2. Рассмотри фрагмент пьесы. Выясни, что такое реплики и для чего нужны ремарки.
3. Проверь себя с помощью упражнения.
4. Прочитай пьесу до конца (с. 115 - 126). Какими ты представляешь всех действующих лиц? Какие у них интонации, жесты, мимика?
5. Подготовься к участию в инсценировании пьесы. Будь готов к исполнению любой роли. Научись читать не только без запинок, но и выразительно передавая каждый образ.
6. Посмотри, как это сделали твои сверстники. Попробуй сделать не хуже.
7. Можно встретиться с друзьями и порепетировать. Можно организовать репетицию в Скайпе или по телефону.
Задача урока: научиться вычитывать пьесу и готовиться к исполнению роли.
Словарь урока: ПЬЕСА, РЕПЛИКА, РЕМАРКА, ДЕЙСТВИЕ, РОЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА, ДЕКОРАЦИИ.
1. Познакомься с началом пьесы (хрестоматия, с. 115). Что такое пьеса? Что такое действие? Кто такие действующие лица? Сколько действий в пьесе? Сколько действующих лиц?
2. Рассмотри фрагмент пьесы. Выясни, что такое реплики и для чего нужны ремарки.
3. Проверь себя с помощью упражнения.
4. Прочитай пьесу до конца (с. 115 - 126). Какими ты представляешь всех действующих лиц? Какие у них интонации, жесты, мимика?
5. Подготовься к участию в инсценировании пьесы. Будь готов к исполнению любой роли. Научись читать не только без запинок, но и выразительно передавая каждый образ.
6. Посмотри, как это сделали твои сверстники. Попробуй сделать не хуже.
7. Можно встретиться с друзьями и порепетировать. Можно организовать репетицию в Скайпе или по телефону.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.