пятница, 7 сентября 2018 г.

8 сентября. Текст

 Тема урока - "Восстановление текста в соответствии с правилами оформления".




1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания: какможнобылотакоепрочитать?


2. Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?

Вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмотокангорскойшерсти,такойжепушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшаяголовассиними,каквесеннеенебо,глазамичетырекогтистыхлапкиипышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумелподкрадыватьсякмышам,которыежиливподвалеклубкамразноцветныхнитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушкаиеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятатьсяотнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащиламокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить

3. Изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.

4. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ восстанови текст в своей электронной тетради. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.

5. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.

6. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями