Тема урока - "Восстановление текста в соответствии с правилами оформления".
1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания: какможнобылотакоепрочитать?
2. Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?
1. В старину, когда письмо только появилось, писали без пробелов, заглавных букв и знаков препинания: какможнобылотакоепрочитать?
2. Прочитай текст. Легко ли это сделать? Почему?
Вкрохотномдомикенакраюгородажилкотёнокбылонбелый,какмотокангорскойшерсти,такойжепушистыйикругленькийещёукотёнкабылабольшаяголовассиними,каквесеннеенебо,глазамичетырекогтистыхлапкиипышныйхвостзваликотёнкатишкаэтопотому,чтооноченьтихоумелподкрадыватьсякмышам,которыежиливподвалеклубкамразноцветныхнитокирыбенасковородкеещёвдомежили,кромемышейитишки,бабушкаиеёвнукборискаборискебылочетырегода,итишкеприходилосьпрятатьсяотнеготонашкафу,топоддиваномбабушкутишкалюбилонавытащиламокроготишкуизвесеннейлужиивзялаксебежить
3. Изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.
4. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ восстанови текст в своей электронной тетради. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.
5. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.
6. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями.
3. Изучи правила набора текста. Подумай, что раньше ты делал не так. Постарайся не повторять ошибок.
4. Запиши текст в тетради с соблюдением правил оформления текста ИЛИ восстанови текст в своей электронной тетради. Подбери и запиши заголовок к тексту. Разбей текст на абзацы.
5. Оцени свою работу по критериям. При необходимости исправь ошибки.
6. *Оцени работу одноклассников с помощью комментариев. Для этого "сходи в гости" на их странички, посмотри, как они справились с работой. При оценивании пользуйся критериями.