Тема урока - сказка-быль А.П. Платонова "Неизвестный цветок"
Цель урока - читать с остановками и размышлять над художественным текстом.
Эпиграф урока - "От сказки душе счастье, а уму раздумье" (А. Платонов)
Есть ли у тебя дома цветы?
Любишь ли ты за ними ухаживать?
Что произойдёт, если цветам не уделять внимания?
Читаем сказку в Хрестоматии ( с. 153 - 158).
Остановка первая. Как жил цветок до встречи с Дашей? С. 153 - 155.
Цель урока - читать с остановками и размышлять над художественным текстом.
Эпиграф урока - "От сказки душе счастье, а уму раздумье" (А. Платонов)
Есть ли у тебя дома цветы?
Любишь ли ты за ними ухаживать?
Что произойдёт, если цветам не уделять внимания?
Читаем сказку в Хрестоматии ( с. 153 - 158).
Остановка первая. Как жил цветок до встречи с Дашей? С. 153 - 155.
- Были ли у него минуты радости? Какие?
- Как выглядел цветок, найди точное описание. Чем цветок из сказки не похож на остальные цветы?
- Можно ли сказать, что цветок вышел победителем в борьбе с теми условиями, в которых ему довелось родиться и жить?
- Как ты понимаешь слово "благоухание"?
- Цветок умел говорить. Позвал ли он проходящую мимо пустыря Дашу?
- Почему Даша вспомнила о сказке, которую её рассказывала мама?
- Почему она поцеловала цветок?
- Заполни таблицу в своей электронной тетради.
- Как бы ты поступил, узнав о трудной жизни цветка?
- Сможет ли земля отблагодарить пионеров?
- Как изменилась жизнь на пустыре через год?
- Что почувствовала Даша, увидев преобразившийся пустырь?
- Как ты думаешь, что будет с цветком потом?
Остановка четвёртая. Подведём итоги.
- Что можно сделать, чтобы вокруг нас было меньше голосов, просящих о помощи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.